Поиск авиабилетов Визы

Описание самолета Boeing-777

общий вид Описание: Разрабатывая самолет 777, фирма "Боинг" предлагала его для двух условных типов рынка. Самолет, предназначенный для рынка "А", имел дальность полета в диапазоне 8000-9000 км и мог использоваться на североатлантических маршрутах, связывающих Европу с США. Для рынка "В" требовался самолет с дальностью полета 11000-13000 км, которая характерна для многих транстихоокеанских авиалиний и маршрутов между городами Европы и западным побережьем США. Исходный самолет 777-200 как раз и предназначен для рынка "А". Самолет 777-2001GW (иногда обозначался 777-200В), отвечающий условиям рынка "В", создавался фирмой в 1992-1996 гг. с целью конкуренции на рынке с европейским дальнемагистральным самолетом Эрбас Индастри А340-300. Самолет совершил первый полет осенью 1996 г., а в начале 1997 г. поступил в эксплуатацию. 31 марта - 2 апреля 1997 г. самолет 777-2001GW совершил рекордный кругосветный перелет по маршруту Сиэтл - Куала-Лумпур - Сиэтл в восточном направлении с одной промежуточной посадкой в Куала-Лумпуре (Малайзия). Полет протяженностью 37344 км был выполнен за 41 ч 59 мин. (включая стоянку в Куала-Лумпуре в течение 1 ч 57 мин.). На этапе Сиэтл - Куала-Лумпур был установлен новый мировой рекорд беспосадочного полета в восточном направлении для пассажирского самолета 20043 км. Предыдущий рекорд (19008 км) был установлен в июне 1993 г. на самолете Эрбас Индастри А340-200 на маршруте Париж - Окленд (Новая Зеландия), когда выполнялся первый такой кругосветный перелет. Тот перелет продолжался 48 ч 22 мин. Фирма "Боинг" рассматривает возможность дальнейшего увеличения взлетной массы самолета до 299-313 т, но для такого варианта потребуются ТРДД тягой в классе 38-39 тс.

Оборудование: Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS производства американской фирмы "Ханиуэлл" с пятью плоскими цветными дисплеями на жидких кристаллах для вывода информации о полете, цифровой системой контроля работы бортовых систем и силовой установки EICAS (три плоских жидкокристаплических дисплея), "электронной библиотекой" с базой данных о всех системах и оборудовании самолета. Имеется бортовая система диагностики состояния бортовых систем. На самолете установлена система предупреждения столкновений в полете TCAS. Вся авионика соответствует стандарту ARINC 629.

Уровень шума: соответствует нормам ИКАО, глава 3

Состояние: Выпускается серийно с 1996 г.

Тип: Пассажирский самолет для авиалиний большой протяженности. Вместимость от 300-х до 400-х пассажиров в зависимости от модификации и плотности размещения.

Модификации:

  1. 777-100Х - с укороченным фюзеляжем, рассчитанный на перевозку 250 пассажиров на расстояние до 16000 км;
  2. 777-200 - серийный вариант, образца 1994-ого года;
  3. 777-200IGW/777-200В - с увеличенной дальностью полета 11000 - 13000 км;
  4. 777-300 - аналог 747-100 и 747-200, но более экономичный.

Силовая установка: Различные варианты ТРДД Пратт-Уитни PW4000, Дженерал Электрик GE90 и Роллс-Ройс "Трент" 800 (33600 - 35700 кгс).

Летные данные: крейсерская скорость - 905 км/ч, дальность полета с 375 пассажирами и багажом (с резервами топлива) составляет 8920 км, дальность полета с 305 пассажирами и багажом (с резервами топлива) составляет 11100 км.

Веса: взлетная - 262470 кг,пустого снаряженного - 135870 кг, посадочная - 201850 кг.

Размеры: размах крыла - 60,93м, длина 63,73м, высота 18,52м, площадь крыла427,8м2.

· Схема салона