Поиск авиабилетов Визы

На фоне событий, происходящих в России, застройщики элитных жилых комплексов, коттеджных городков и прочих объектов недвижимости премиум-категории переживают не лучшие времена. Востребованность их продукции в столице серьезно упала. Многие потенциальные покупатели новостроек решили приберечь валюту и тратят часть зарабатываемых средств на аренду дорогого жилья, выжидая, когда ситуация хотя бы немного стабилизируется или, как минимум, когда снизятся текущие ценники на элитные квартиры. Конечно, с одной стороны, подобное поведение потребителя стимулирует спрос на арендуемое элитное жилье, но, с другой стороны, загоняет продавцов дорогостоящих квартир в тупик, когда им приходится всячески изгаляться, чтобы продать отстроенные квадратные метры.

Риэлторы отмечают, что с начала 2015 года на рынке наблюдается невиданное количество сделок, осуществляемых с предоставлением скидок и разнообразных бонусов. Маркетинговые отделы фирм, занимающихся продажей новостроек, постоянно создают новые акции, генерируют привлекательные программы инвестирования в жилье. Как следствие, среднестатистическому покупателю первичной недвижимости премиум-класса искомая квартира достается гораздо ниже, чем, если бы он ее приобретал в докризисный период. Более того, на этой волне становится модно покупать и гипердорогие объекты, такие как клубный дом, загородная вилла и т. д.

Застройщики уменьшают площади квартир

Стараясь адекватно реагировать на тенденции рынка недвижимости, многие московские строительные компании, возводящие жилье в данный момент, быстро переориентировались под потребности покупателей и урезали площади строящихся квартир, параллельно снизив и расценки на них. За прошедший год площадь типичных апартаментов в элитном ЖК стала меньше на целых 8%. Как ни странно, подобная хитрость привлекла солидное количество потенциальных покупателей, так как основная масса реагирует на общую стоимость жилья, не слишком всматриваясь в предлагаемый застройщиком метраж квартир.