Поиск авиабилетов Визы Россия Болгария Италия Черногория Cловения Хорватия Румыния Австрия Венгрия Сербия Чехия Польша

На Урале прошли «Дни Албены»

Ставшие уже традиционными ежегодные «Дни Албены» стартовали 28 мая одновременно в пяти крупнейших российских городах: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани и Екатеринбурге. Напомним, что туроператор «БАЛКАН ЭКСПРЕСС» совместно с известным болгарским курортным комплексом проводят эту акцию уже в третий раз, причем с неизменным успехом. Узнать о том, что приготовили в Албене для туристов и какие подарки ждут агентов в этом году турпрофи Урала собрались в зале отеля «Гранд Авеню» Отеля.

Албена — это:

  • комплекс из 40 отелей на любой вкус и кошелек, объединенных единой концепцией;
  • удачное расположение в одном из самых красивых природных парков-заповедников Болгарии — Балтата;
  • песчаные пляжи, удостоенные Голубого флага за чистоту;
  • отдыхформата All Inclusive и Ultra All Inclusive;
  • все для детского отдыха;
  • площадки для занятий 40 видами спорта, йогой, конных прогулок;
  • условия для MICE-туризма;
  • собственный медицинский центр;
  • экологически чистое производство овощей и фруктов;

Туроператор «БАЛКАН ЭКСПРЕСС» делает ставку на болгарское направление и в летнем сезоне увеличивает количество рейсов из Екатеринбурга на солнечные курорты страны. Так, если в прошлом году, вылетов в Бургас было только два в неделю, то в этом — их стало четыре: уральские туристы смогут отправиться к Черному морю по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям на крыльях авиакомпании «Сибирь» (через Москву). Частота рейсов в Варну сохраняется в прежнем объеме — 2 раза в неделю, по понедельникам и пятницам.

Чтобы наглядно продемонстрировать, сколько сюрпризов ждет отдыхающих в Албене в этот юбилейный год, и зарядить всех летних настроением, организаторы провели розыгрыш призов, среди которых был 7-дневный отдых на курорте для двоих, а также ваучеры на различные услуги в отелях комплекса. Затем, не понижая градус веселья и азарта, ведущие перешли к увлекательной туристической викторине. Агенты наперебой отвечали на вопросы по пройденному на презентации «материалу», и в итоге подарки получили абсолютно все!