Поиск авиабилетов Визы

Описание самолета Ил-86

общий видОписание: Ил-86 первый отечественный широкофюзеляжный самолет. Первый полет опытный самолет Ил-86 совершил 22 декабря 1976 г. В июне 1977 г. самолет был показан на международной авиационно-космической выставке в Париже. В конце сентября 1978 г. были завершены заводские испытания, после чего началась программа сертификационных испытаний. В 1980 г. сертификационные испытания завершились, и в конце декабря самолет Ил-86 выполнил первый регулярный рейс. Один самолет Ил-86 был построен в специальном варианте "Россия" для обслуживания президента России и три ? в варианте летающего командного поста Ил-80 для управления вооруженными силами в случае ядерного конфликта. Последняя модификация Ил-86 была позднее преобразована в проект Ил-96-300.

Оборудование: На самолете используется аналоговый пилотажный комплекс ПК-86 с электромеханическими средствами индикации и навигационный комплекс БНК-2П-86. Система автоматического управления САУ-1Т-2 позволяет выполнять автоматическую посадку в погодных условиях по категории IIIa ИКАО.

Уровень шума: соответствует нормам ИКАО, глава 2.

Cостояние: Выпускался серийно в 1980-1994гг. Всего было построено 103 самолета.

Тип: коротко-среднерейсовый широкофюзеляжный пассажирский самолет.

Вместимость: 350 пассажиров

Силовая установка: четыре турбовентиляторных двигателя Кузнецова НК-86 с тягой по 13000 кг.

Летные данные: крейсерская скорость на высоте 11000 м 950 км/час; дальность полета с 350 пассажирами и багажом (с резервами топлива) составляет 4350 км.

Вес: максимальный взлетный 208000 кг.

Размеры: размах крыла 48,0 м; длина 59,4 м; высота 15,8 м; площадь крыла 320 м2.

· Схема салона