Поиск авиабилетов Визы

Описание самолета Boeing-767

Описание: В сентябре 1972 г. фирма "Боинг" начала исследования 200-местного самолета 7Х7, который должен был занять на рынке место между самолетами типа Боинг 727-200 и широкофюзеляжными самолетами Локхид L-1011 "Тристар" и Макдоннелл-Дуглас DC-10. Особое внимание уделялось улучшению экономичности самолета, так как в тот период резко увеличились цены на топливо. Самолет 7Х7 должен был иметь два ТРДД тягой в классе 20-21 тс. По своим летным характеристикам он рассматривался как конкурент самолету Эрбас Индастри А300, а позднее - самолету А310. Фирма "Боинг" планировала начать разработку самолета в конце 1975 г., чтобы передать его в эксплуатацию в 1980-1981 гг. Мировой рынок оценивался в 900-1000 самолетов. Но заказчиков было явно недостаточно. Только в июле 1978 г. фирма начала официальную программу, присвоив самолету обозначение 767. Основным его конкурентом в это время стал самолет А310. Первым заказчиком стала авиакомпания "Юнайтед Эрлайнз".

Самолет 767 исследовался в трех вариантах: двухдвигательные модели 767-100 на 180-190 мест и 767-200 на 210-220 мест и вариант с тремя двигателями 767MR на 210-220 мест для дальних авиалиний. Окончательно выбор был сделан в пользу варианта 767-200. Летные испытания опытного самолета 767-200 начались 26 сентября 1981 г. В конце июля 1983 г. был сертифицирован вариант с двигателями JT9D-7R4D, а в начале сентября - самолет с ТРДД CF6-80A. Первый самолет был передан авиакомпании "Юнайтед Эрлайнз" в середине августа 1983 г. Самолет 767-200 стал первым на рынке магистральным самолетом нового поколения, который по своей экономичности, использованию наиболее передовых технологий и новых двигателей значительно превзошел многие самолеты предыдущих поколений. Самолет послужил основой для создания целого семейства самолетов, включая вариант 767-300, грузовой вариант 767-300F, а также вариант ДРЛО 767АЕW для Японии.

Оборудование: На самолете используется цифровой комплекс авионики EFIS производства американской фирмы "Рокуэлл-Коллинз", имеющий шесть цветных многофункциональных дисплеев. Аналогичный комплекс применяется на самолетах Боинг 757.

Уровень шума: соответствует нормам ИКАО, глава 3

Состояние: Выпускается серийно с 1983 г. К началу 1997 г. было продано 725 самолетов в различных вариантах, поставлено 639. Данная модификация выпускалась в 1982-1992 гг.; было поставлено 128 самолетов.

Тип: пассажирский самолет средней дальности.

Модификации:

  1. Боинг 767-100 с укороченным фюзеляжем, рассчитанный на 180 пассажиров;
  2. Боинг 767-200 - основная модель;
  3. 767-300 c удлинненным (на 6,42 м ) фюзеляжем;
  4. Модификация "ER" (Extended Range) с увеличенной дальности полета с увеличенным объемом топливных баков и взлетным весом.

Силовая установка: два турбовентиляторных двигателя Пратт-Уитни JT9D-7R4D тягой по 21772 кг.

Летные данные: крейсерская скорость 0,8 М; скорость захода на посадку 248 км/час; практический потолок 11885 м; расчетная дальность полета с 211 пассажирами 5152 км.

Веса: снаряженного - 81230 кг; максимальный взлетный 136078 кг.

Размеры: размах крыла 47,57 м; длина 48,51 м; высота 15,85 м; площадь крыла 283,35 м2.

· Схема салона