Поиск авиабилетов Визы

Описание самолета Boeing-737

общий вид Описание: После начала разработки самолета 737-300 фирма "Боинг" приступила к исследованиям полностью нового 150-местного самолета под условным обозначением 7-7. В июне 1983 г., когда стало ясно, что программа 7-7 отстает на два года от графика, было впервые объявлено о проекте самолета 737-400 на 146 мест. К сентябрю 1984 г. ситуация несколько изменилась: самолет 737-400 теперь предлагался как 100-местный, а на большее число мест рассматривался проект 737-500. Через некоторое время проекту 737-500 было присвоено новое обозначение 737-300L, а затем он вновь стал обозначаться 737-400. В начале июня 1986 г. фирма "Боинг" официально приступила к разработке самолета 737-400, получив накануне заказ от американской авиакомпании "Пьемонт Эрлайнз" на 55 самолетов. Летные испытания опытного самолета начались 23 февраля 1988 г., сертификация завершилась в сентябре, а 1 октября был выполнен первый коммерческий рейс. Первоначально самолет был сертифицирован с максимальной взлетной массой 62,88 т, а в марте 1989 г. - с взлетной массой 68,1 т.

Основное отличие данного самолета от базовой модели 737-300 заключается в увеличении длины фюзеляжа на 3,05 м и применении более мощных двигателей CFM56. В 1997 г. десять самолетов 737-400 заказал "Аэрофлот - Российские международные авиалинии".

Оборудование: На самолете используется цифровой комплекс авионики EFIS с цветными многофункциональными дисплеями. Имеется возможность установки спутниковой навигационной системы GPS.

Уровень шума: соответствует нормам ИКАО, глава 3

Состояние: Выпускается с 1988г. К началу 1997 г. было продано 456 самолетов данной модификации, поставлено 409.

Тип: гражданский транспортный самолет малой дальности.

Модификации:

  1. 737-100 - первый серийный вариант образца 1967г., вмещал 100 пассажиров;
  2. 737-200 - стандартный серийный вариант, вмещает 130 пассажиров;
  3. 737-200С - грузопассажирский вариант самолета 737-200;
  4. 737-200QC - быстро конвертируемый грузопассажирский вариант самолета 737-200;
  5. 737-300 - эволюционное развитие серии 200: отличается удлиненным на 2,64 м фюзеляжем, несколько большим размахом крыла и более совершенным бортовым оборудованием;
  6. 737-400 - рассчитан на перевозку 141 пассажира, оснащен двумя турбовентиляторными двигателями CFM56 компании CFM International. К настоящему моменту это самая хорошо продаваемая в истории компании модель (4500 заказов на 2000г).

Силовая установка: два турбовентиляторных двигателя Пратт-Уитни JTD8D-15 тягой 7031 кг.

Летные данные: максимальная скорость на высоте 7165 м - 943 км/час, максимальная крейсерская скорость на высоте 6890 м - 927 км/час, экономическая крейсерская скорость на высоте 9145 м - 0,73М, дальность полета с максимальной полезной нагрузкой - 4262 км.

Веса: снаряженного - 27692 кг, максимальный взлетный - 53070 кг.

Размеры: размах крыла - 28,35 м, длина - 30,53 м, высота - 11,28 м, площадь крыла - 91,04 м2.

· Схема салона